Суббота, 26.07.2025, 13:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит!

Инклюзивное образование. Логопед.

На той неделе пришла к нам знакомиться тётенька-логопед. Соседова (она мне оооочень понравилась как специалист) нам сказала, что начнет с нами работать после трех Милашкиных лет, но тут сделали бесплатное предложение от нашего сада, поэтому я согласилась. Посмотреть, как пойдет...

Залетела как вихрь с опозданием на час. Милаша уже спала. Ладно, разные ситуации в жизни бывают. Посидели на кухне, поболтали... нуууу то есть она поболтала, потому что понятие СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ у человека отсутствует напрочь. Сама спрашивает, сама же и отвечает... Я раз стерпела, два, три, четыре, на пятый или шестой раз, когда она снова у меня что-то спросила и не став слушать сама же начала отвечать что-то про МОЕГО ребенка, я состряпала свою фирменную физиономию (родные знают), специально еще и сутрировала (есть такое слово в русском языке?), чтобы хоть как-то привлечь внимание этой женщины. Внимание было привлечено, она опомнилась, что ой, я же у вас спросила и не дослушала... Я попыталась повторить что хотела, но мой рассказ мнова был прерван бесконечным её словесным потоком. О чем говорила эта женщина? Ни о чем! Но, думаю, она ушла от нас удовлетворенная. В коридоре перед выходом она задержалась и впалила, наверное то, что мне так не хватало на тот момент, что, мол, жалко вас, но вы не зарывайтесь в себе, не прячьтесь... наверно у меня на лбу написано, что я забитая серая мышка и жуткая затворница??? Ладно, ушла, я выдохнула. 
Во вторник была "немая" сцена №2. Женщина-ураган пришла на это раз без опозданий, правда неправильно назвав моё отчество - лааадно, я добрая, прощаю :laugh2: , ну как можно не простить человека, который как в школе пишет шпоргалки на своих руках. На ладонях и на кистях. Начали знакомство с ребенком. Я предупредила её, что Милаша не любит резких движений, с ней осторожно по-началу надо, она не сразу расскроется, и уж тем более если на неё будут накатывать асфальтоукладчиком - получат в ответ... асфальт, то есть ровное эмоциональное лицо, не выражающее ровным счетом ничего - ага, Милаха так умеет! Так вот конечно же меня услышали и она сходу залетела УХ! Ах! ОХ! и руками к лицу, и сразу за ручки хватать начала её... типа ути пути. Реакция Милашки - МААААМА,ЧТО ЭТО? И ручки так жалобно ко мне тянет. Ну что ж, взяла под свое крыло ребенка, ребенок вцепилась мне в шею и пока тётя не ушла, не выпускала. Женщина-вихрь оставила для нас бумажки, для диагностики, смотрю в них и ничего удивительно, имя ребенка написано не правильно, дата рождения не наша, указываю на это нашему специалисту и получаю в ответ словесную оплеуху "а, не это же важно"...
Ну лан, Москва не сразу строилась. Возможно и не это. Сегодня была встреча №3. ЖЕСТЬ. Опустим лирику. Чего я хотела от человека, котрый меня не слышит? Чтобы она услышала слабенького ребенка? Который если и говорит, то млеет как бедная овечка, а если и выполняет действия, то ей надо время. Много времени, пока в её голове сформируется цепочка действий... Вобщем снова сегодня был театр одного актера.
- Смотри какая собачка! А как собачка лает? Гав-гав? А где у неё ушки? Вот здесь! Где-то здесь я пытаюсь несколько раз вставить фразу "ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ВРЕМЯ НА ОТВЕТ! ПОЖАЛУЙСТА!" И опять асфальтоукладчик "где глазки? ВОт здесь! А давай сороку-белобоку поделаем... "и снова так напористо, быстро, как скоровогорку "сркаворкакашкувариладетккрмлатамчто-толяляляляШУУУУУУУУУУУУ", ребенок здесь ессно вздрагивает, и снова так резко полетели-полетели.... Прошло 3 минуты, хотя может две, Милаха устала от такого рода игрищ, отворачивается, пытается потянуть меня куда-ниубудь в другое место, наша учитель так облегченно "Ой, малышка устала" (подразумевая НУ Я ПОШЛА?)... 3 минуты прошло... 
Хоспадя, я же самое главное не сказала, собачка эта... Она в жутком состоянии - грязная и липкая, как поручни в автобусе знаете?
Вот, лежит сейчас в тазике с хлоркой отмакает. Нам её оставили на поиграться...

ОХХХ...

Здорово, конечно, что начали работать в направлении инклюзивного образования и всё такое, но... народ должен понимать с кем работает... и если не наладятся мосты и специалисты (а специалисты ли?) не начнут прислушиваться к словам родителей особенных детей - раз, а два к самим бляха муха детям, то грош цена всем этим добрым началам. ГРОШ ИМ ЦЕНА!

Но допишу немного.
Сад наш я люблю. Честно. Заведующая в нем душка! Бабушка-одуванчик я таких называю. Она замечательная женщина и старается все сделать для нас по правилам. Она старается и это видно. Приятно, когда у кого-то еще болит душа за тебя и за твоего ребенка. Вот на днях, например, нам от садика подарили пигласительный на спектакль. Не важно, что спектакль для детей с 5 лет. Главное не подарок - главное внимание. А пригласительный не пропадет.

Ну и наша воспитательница. Надежда Николаевна :love: . Мы всей семьей к ней прикипели. МИлаша до потолка разве что не прыгает, когда видит её. Человек сумел найти подход.  

Так что не всё еще потеряно.

Но сегодня вечером будет еще один стресс для нас. Мы идем знакомиться с инстурктором по плаванию. Может не стоит возлагать больших надежд, чтобы не так болбьно было спускаться с небес на землю?
Категория: Мои статьи | Добавил: Марина (23.11.2012)
Просмотров: 863 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: